Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Материально -техническое обеспечение образовательного процесса
Этикет общения с людьми ОВЗ и инвалидностью
О специально оборудованных учебных кабинетах
В учреждении есть кабинет педагога - психолога для занятий с детьми ОВЗ.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ функционирует кабинет педагога-психолога, обеспечивающий возможность индивидуальных и групповых форм работы с нуждающимися в психологической помощи и проведении мониторинга, в том числе с детьми с ОВЗ.
Кабинет оснащены:
- техническими средствами;
-комплектом офисной мебели;
- учебно - методическим комплексом.
Для продуктивной и творческой деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, сотрудников ДОУ в образовательном процессе задействованы следующие единицы технических средств:
- мультимедийный проектор – 1;
- экран – 1;
- музыкальный центр –2;
- компьютеры - 6;
- ноутбук- 2;
- принтер-4;
- цветной принтер -1;
- колонки -2;
- микрофоны -4.
О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О специальных условиях питания
Настоящее примерное цикличное 20-ти дневное меню разработано для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, в том числе для детей с ОВЗ и инвалидов, с целью обеспечения пищевых веществах и энергии с учетом физиологических потребностей и с учетом их возраста.
В детском саду организуется 5 разовое питание: 1 завтрак, 2 завтрак «витаминный» (соки), обед, полдник и ужин.
Под контролем и по рекомендации Сан ПиН разработано двадцатидневное цикличное меню с учётом физиологических и возрастных потребностей детей.